Читайте также
Интим-салоны
Открытие интернет магазина


Управление репутацией в интернете

Управление репутацией в интернете

Более 70% потребителей продукции читают отзывы, прежде чем оформить заказ. Если они видят негатив в сообщениях других пользователей, покупка становится под вопрос.

А вы купили бы продукт, который пользуется дурной славой? Сомнительно. Понимаете, к чему идет наше повествование? Именно. Управление репутацией компании в интернете – наше все, когда возникли проблемы с негативными отзывами или нужно увеличить внимание к бренду.

Репутация – не статичное понятие. Она претерпевает изменения постоянно: кто-то доволен услугами, кому-то не понравилось – это нормально, главное правильно и вовремя реагировать на все сообщения от вашей аудитории. Лучший подход – заниматься управлением репутацией бренда еще до его выхода на рынок. Так вы закладываете фундамент из хорошего отношения к компании для плодотворного старта продаж. Но чаще всего владельцы бизнеса об этом не задумываются до тех пор, пока не приходит спад продаж из-за кучи негатива, сформированного месяцами или годами работы без взаимодействия с аудиторией.

Search Engine Reputation Management (SERM) – один из наиболее распространенных методов влияния на репутацию бренда в интернете. Первым делом пользователи, выбирая какой-то товар или услугу, заходят в поиск и вводят запрос в формате: Бренд+отзывы. Задача SERM состоит в том, чтобы поднять на верхние позиции выдачи поиска положительные отзывы и пессимизировать отрицательные.

Online Reputation Management (управление репутацией в интернете) – это более обширное понятие, чем SERM. Оно подразумевает работу не только с выдачей, но и поиск упоминаний везде, где они могут появиться. Для этих целей используются автоматические сервисы, которые отслеживают упоминания, такие как YouScan или Brand Analytics. С помощью этих программ ведется постоянный мониторинг сети, они каждые 20 минут проверяют упоминания и дают сигналы специалисту о появлении новых отзывов. Применение принципов ORM – лучший способ создания репутации бренда в сети интернет. Такой подход позволяет создать положительную репутацию путем устранения негативных упоминаний и прямой мотивации пользователя на то, чтобы они оставляли положительные отзывы. Помимо этого, используя ORM вы будете точно знать все проблемы бизнеса и продукта, и сможете их устранить. Единственный недостаток подхода – сложно выявить все упоминания, так как автоматические сервисы мониторят сайты только по заданным параметрам: название бренда или продукта.