Читайте также
Данная книга Почетных Гостей
Шугаринг - методики из древности


Реклама в инстаграм

Реклама в инстаграм

Для продвижения бизнеса или личной страницы через инстаграм понадобится регистрация в Фейсбук. Сама настройка рекламы в инстаграм производится вручную и под силу даже новичку. Сделать это можно, как из самого мобильного приложения, так и через Фейсбук. Главное, следовать нашим пошаговым инструкциям и рекомендациям.

Из всех пользователей Instagram вам нужны только те, кого может заинтересовать ваш профиль, товар или услуга. Реклама в инстаграм, настроенная на определенную аудиторию, именуется таргетинговой. Она должна быть яркой, креативной, цепляющей взгляд – эффектная тематическая картинка, минимум текста и обязательно ссылка, название бренда (магазина, товара, услуги).

Настройка таргетинга в инстаграм производится по полу, возрасту, месту жительства, интересам потенциальных клиентов и иным характеристикам. Для его запуска необходимо иметь страницу на Фейсбук и аккаунт автора или бизнес-уровня в Instagram. Перейти на него можно через опцию «Редактировать профиль».

Далее действуем по предлагаемым инструкциям в зависимости от поставленной цели и связываем аккаунты в инсте и на Фейсбук (при создании первой кампании система сама предложит это сделать).

В инстаграм запустить промоакцию можно только при соблюдении следующих требований.

  • Текст. Общий объем символов зависит от типа объявления. Содержание и стилистика не должны противоречить нормам русского языка и общим правилам инстаграм.
  • Формат картинки. Квадрат 1:1, альбомная 1,91:1 или книжная ориентация 4:5 (цифрами указано соотношение сторон).
  • Размер в пикселях. Квадратное изображение – от 600х600; альбомный формат – от 600х315; книжный – от 600х750. Максимум – 1936×1936.
  • Объем видео – до 4Гб.
  • Все правила по оформлению, в зависимости от типа объявления и места показа можно изучить в официальном руководстве Facebook.