Читайте также
Индукционная плита
Запчасти для холодильника либхер


Предметная фотосъемка для интернет магазина

предметная фотосъемка для интернет магазина

Ни для кого не секрет, что реклама — двигатель торговли. Но чтобы реклама была эффективной, она обязана быть высокого качества. В нашем случае — это предметная фотосъемка для интернет магазина, благодаря которой мы сможем привлечь внимание клиентов к нашим товарам или услугам.

То на каком фоне должен быть товар, решать вам, однако здесь многое зависит от специфики товара, его цвета, формы, области применения и пр. Отмечу, что не всякий предмет будет выигрышно смотреться на чисто белом фоне.

Предметы на фото с белым фоном выглядят как влитые в страницу. Но товар снятый на черном фоне немного диссонирует в общей композиции, и такую картинку глаза пытаются как-бы "проскочить". Это вызвано высоким контрастом между фоном и этим черным квадратом, который воспринимается глазом как большое черное пятно. Поэтому, я не рекомендую использовать на такой странице картинки с черным (темным) фоном.

Удобство съемки предметки на белом фоне состоит в том, что нет необходимости всякий раз при смене предмета вносить существенные правки в свето-теневую схему освещения (править сетап). Например, снимая предмет на фоне второстепенных объектов, нужно учитывать освещенность всех объектов композиции. А это может существенно снизить скорость процесса съемки, иногда в разы.

Снимая предмет на белом фоне, фон остается в любом случае идеально чистым, ибо пыль на белом фоне просто не видна, так как она белая. Но если предметная фотосъемка происходит на темном фоне (не говоря уже о черном), в той или иной степени, но вездесущая пыль будет присутствовать на снимках, как бы вы не пытались её убрать перед нажатием на спусковую кнопку камеры. А применение компактного туннельного вентилятора типа "пушки" или пылесоса в большинстве случаев просто невозможно. Но все это касается лишь тех случаев, когда вы снимаете не большие по размеру предметы, примерно до 15-20 см. Если же предмет большой, например, 35-50 см. и больше, в таком случае царапины и пыль будут не заметны на черном фоне. Снимая крупногабаритные предметы, о наличии пыли можно не беспокоиться.

Следить за весом загружаемых фотографий на сервер нужно обязательно. А лучше это делать еще на этапе подготовки фотографий — оптимизация файлов для WEB-публикации в Фотошопе. Это нужно делать для того, чтобы ваш ИМ имел шанс (при прочих равных условиях с вашими конкурентами) занять более высокие позиции в органической выдаче поисковых систем. Следовательно, чем выше ваш магазин в поиске, тем больше шансов получить желаемый трафик. Почему позиции сайта в выдаче зависят от веса фотографий? На самом деле все не так однозначно и просто как может показаться на первый взгляд. Естественно, что большой вес фотографий никоим образом не может негативно повлиять на позиции сайта в органик-выдаче. Даже наоборот, фотографии с большими разрешениями, соответственно, с большим весом приветствуются поисковиками. Большие по размеру фотографии занимают в выдаче по картинкам топовые позиции, в сравнении с такими же файлами маленьких размеров. Все бы ничего, но существуют привередливые алгоритмы поисковых систем, для которых такой показатель как «Время загрузки страницы» далеко не пустой звук. Если фотография слишком тяжелая (500Кб и больше), соответственно, на загрузку такого файла уходит довольно много времени (несколько секунд), как результат — показатель «Время загрузки страницы» низкий, к тому же «Поведенческие факторы» также страдают от этого. Ибо юзер, не дождавшись полной загрузки веб-страницы (включительно со всеми картинками), покидает её. Алгоритм, анализируя полученые данные, делает вывод, что с оптимизацией этой страницы имеются серьезные проблемы.