Читайте также
Одноиголочная стегальная машина
Печать на ткани


Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это реклама в поисковой системе Google, Yandex и тд, и на сайтах их партнеров. У каждой поисковой системы есть свои инструменты настройки этой рекламы, например для Google –Adwords, для Yandex – Direct. Существуют разные виды рекламы, поэтому давайте посмотрим виды и назначения контекстной рекламы.

Виды и назначения контекстной рекламы.

Поисковая реклама – это рекламные ссылки на сайты в результатах выдачи поисковой системы. Принципиальная разница между обычными результатами выдачи в том, что эти ссылки на сайты, размещенные в рекламном блоке, появляются при оплате, в то время, как обычные результаты выдачи купить невозможно.

Поисковая реклама настраивается по ключевым словам, которые пользователь вводит в поисковую систему. Допустим, вы продаете телефоны самсунг и хотите, чтобы люди у вас их покупали. Лучше всего показывать рекламу тем, кто максимально в ней заинтересован, или людям, которые ищут информацию, про телефоны самсунг, но не просто ищут, а и хотят купить себе телефон. Тогда нам необходимы клиенты, которые вводят запрос, обозначая свою коммерческую заинтересованность, т.е. «купить телефон самсунг», тогда мы с помощью инструментов поисковой системы (Google Adwords, Yandex Direct) должны указать, что хотим показывать свои объявления по такому ключевому запросу. Тогда пользователь, который вобьет запрос «купить телефон самсунг» увидит ваше объявление о продаже телефонов самсунг и если заинтересуется, то перейдет по ссылке и ознакомится с информацией на сайте.

Для правильной и тонкой настройки поисковой рекламы, необходимо:

  • Сбор всех ключевых слов, которые вводит ваш потенциальный клиент.
  • Добавление минус слов – т.е. указать ключи(слова) по которым мы не хотим показывать наши объявления.
  • Качественные объявления, которые будут релевантны к ключевым словам и к целевой странице
  • Качественная целевая страница, где пользователь сможет найти «ответ на свой запрос», к примеру, если человек вбивает запрос «купить телефон самсунг», то логично ему показать категорию товаров, с телефонами самсунг, где он может добавить понравившийся товар в корзину и оформить покупку.
  • Указать все остальных настроек для привлечения целевых клиентов (Региональность, язык, время работы и т.д.)
  • Улучшить свои объявления доп ссылками, местоположением и номером телефона

Поисковая реклама очень эффективна, для привлечения новых клиентов на сайт, который еще не раскручен, или по тем ключам, которые плохо продвинуты в обычной выдаче поисковой системы.

Медийная или баннерная реклама – это вид рекламы, где идет показ графических изображений на сайтах партнеров поисковой системы, для Google – Adsense и Яндекс. Ключевые отличия от поисковой рекламы:

  • Показ графических баннеров
  • Настройки рекламной компании (аудитория для показа, площадки для показа и т.д.)
  • Возможности для рекламы (например ремаркетинг)
  • Видеореклама – короткие рекламные ролики на youtube и других сайтах партнерах с видеоконтентом (например сайт с кинофильмами)

Медийная реклама сродни обычным баннерам в реальной жизни, ключевое отличие от которые, что в онлайне у нас больше инструментов, которые имеют высокую точность, для сбора статистики и анализа целевой аудитории, что позволяет нам максимально эффективно расходовать средства на рекламу и минимизирует пустые траты (при должной компетентности вашего специалиста по рекламе).