Читайте также
Продвижение сайтов
Дизтопливо с доставкой


Автоматический обзвон клиентов

Автоматический обзвон клиентов

Колл-центр предлагает сервис обзвона клиентов. Этот маркетинговый метод сегодня чрезвычайно востребован, ведь он обеспечивает привлечение новых покупателей ваших товаров и потребителей услуг, а также дает возможность напомнить о себе людям, которые давно с вами сотрудничают. Обзвон клиентов позволяет решить несколько задач:

  • повысить узнаваемость продукции;
  • увеличить объем продаж;
  • обеспечить обратную связь;
  • донести важную информацию до должников;
  • актуализировать клиентскую базу.

Телефонное общение ведется в соответствии с заранее подготовленными сценариями, учитывающими различные ситуации и зависящими от реакции абонентов. Автоматический обзвон клиентов с использованием автоинформатора поможет вам продвинуть бренд или заинтересовать потенциальных покупателей.

Для общения с абонентами используются:

  • автоинформатор;
  • операторы.

Первый вариант подходит лучше, если вам надо просто донести до человека определенную информацию, например, напомнить ему о необходимости внести взнос по кредиту до определенного числа. Робот для обзвона отлично справится с этой задачей.

Там, где требуется более гибкое и эмоциональное общение, лучше использовать операторов. Под каждую задачу разрабатывается телефонный скрипт, учитывающий специфику вашего бизнеса. Обычно в него включаются представление компании, презентация товаров и услуг, указание их конкретных преимуществ, а также предложения, побуждающие к покупке или заказу. Благодаря ему наш сотрудник не будет запинаться и делать большие паузы во время разговора, а неожиданная реплика абонента не поставит его в тупик — он всегда сможет адекватно отреагировать.

Такая организация обзвона клиентов обеспечивает максимальный результат. За сравнительно небольшое время можно охватить широкую аудиторию.

Исходящий обзвон клиентов может преследовать разные цели. В зависимости от этого выделяется несколько видов:

  • Холодный обзвон клиентов — используется для презентации товаров или услуг, а также для расширения клиентской базы.
  • Теплый обзвон — предполагает общение с теми, кто имеет представление о вашей компании, ее продукции и услугах, но пока что ничего не заказывал у вас. Он дает возможность поддержать интерес, то есть «подогреть» того, кто взял трубку, поэтому и используется такое название.
  • Горячий обзвон клиентов — нацелен непосредственно на продажу либо постоянным клиентам, либо тем, кто уже готов заказать у вас товар или услугу.
  • Обзвон потерянных клиентов — направлен на общение с теми, кто ранее приобретал ваши товары или пользовался услугами, но не обращался в течение длительного времени.
  • Обзвон клиентов по качеству обслуживания — дает возможность получить обратную связь, благодаря которой можно повысить уровень сервиса.