• Статья


  • Автоматизации гостиниц

    Гостиничное дело в современном мире всесторонне развивается, и главной задачей в управлении отелем становится сервис высочайшего класса: грамотный гостиничный менеджмент и качественные гостиничные услуги. Предоставление хороших гостиничных услуг неразрывно связано с налаженной работой по управлению отелем. Все более актуальной для компаний гостиничной индустрии становится комплексная автоматизация гостиницы. Такая автоматизация гостиницы включает в себя автоматизирование процессов расчета с гостями, бронирования номеров, оплаты услуг агентов, туроператоров. Современная программа автоматизации гостиниц (HMS – Hotel Management System, PMS – Property Management System) включают в себя такие функции автоматизации:

    • автоматизацию ресторанов и баров;
    • автоматизацию систем управления гостиницей HMS;
    • программа для отеля по онлайн-бронированию;
    • система безопасности гостиниц;
    • система управления персоналом отеля;
    • система контроля доступа.

    Сегодня автоматизация отелей требует использования современных технических решений для гостиничного и ресторанного бизнеса. При этом на рынке есть всего несколько программ, способных удовлетворить все требования заказчика. Ведь хорошая программа для гостиничного бизнеса должна учитывать не только автоматизацию взаимоотношений с клиентами, но управление гостиничным хозяйством и персоналом. В этом случае учитываются все нюансы управления гостиницей.

    Обязательно нужна программа для бронирования номеров в гостинице, способная выполнять следующее:

    • Автоопределение доступности номера на период бронирования.
    • Указание даты размещения (дата и время заезда/выезда гостя), тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя.
    • Указание оплаты проживания за гостя от организации/контрагента/другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментариев, статистических данных.
    • Быстрое перемещение броней на шахматке в различные категории номеров.
    • Автоматическое формирование суммы к оплате за весь предполагаемый период проживания гостя.
    • Применение свободного тарифа проживания (отличного от основного тарифа).
    • Внесение предоплаты за проживание и визуальное отображение суммы предоплаты с изменением цвета брони.
    • Определение инд. цвета брони (метки по определенному признаку), сообщения при заезде.
    • Изменение брони.
    • Отмена брони, с указанием причины отмены и формированием списка удаленных броней.
    • Предоставление печатных форм счета к оплате (+ сумма предоплаты), подтверждения брони и пр.
    • Отправка счетов к оплате и подтверждения брони на электронную почту гостя.
    • Экспорт печатных форм в распространенные форматы.
    • Возможность корректировки печатных форм, в зависимости от уровня доступа пользователя.
    • Отображение списка свободных номеров на заданный период.