Автоматизации гостиниц

Гостиничное дело в современном мире всесторонне развивается, и главной задачей в управлении отелем становится сервис высочайшего класса: грамотный гостиничный менеджмент и качественные гостиничные услуги. Предоставление хороших гостиничных услуг неразрывно связано с налаженной работой по управлению отелем. Все более актуальной для компаний гостиничной индустрии становится комплексная автоматизация гостиницы. Такая автоматизация гостиницы включает в себя автоматизирование процессов расчета с гостями, бронирования номеров, оплаты услуг агентов, туроператоров. Современная программа автоматизации гостиниц (HMS – Hotel Management System, PMS – Property Management System) включают в себя такие функции автоматизации:

  • автоматизацию ресторанов и баров;
  • автоматизацию систем управления гостиницей HMS;
  • программа для отеля по онлайн-бронированию;
  • система безопасности гостиниц;
  • система управления персоналом отеля;
  • система контроля доступа.

Сегодня автоматизация отелей требует использования современных технических решений для гостиничного и ресторанного бизнеса. При этом на рынке есть всего несколько программ, способных удовлетворить все требования заказчика. Ведь хорошая программа для гостиничного бизнеса должна учитывать не только автоматизацию взаимоотношений с клиентами, но управление гостиничным хозяйством и персоналом. В этом случае учитываются все нюансы управления гостиницей.

Обязательно нужна программа для бронирования номеров в гостинице, способная выполнять следующее:

  • Автоопределение доступности номера на период бронирования.
  • Указание даты размещения (дата и время заезда/выезда гостя), тарифа проживания, раннего заезда/позднего выезда, скидки, типа оплаты, типа размещения (номер/место), количества взрослых/детей на основных/дополнительных местах, Ф.И.О гостя.
  • Указание оплаты проживания за гостя от организации/контрагента/другого гостя, схемы оплаты, агентов, комментариев, статистических данных.
  • Быстрое перемещение броней на шахматке в различные категории номеров.
  • Автоматическое формирование суммы к оплате за весь предполагаемый период проживания гостя.
  • Применение свободного тарифа проживания (отличного от основного тарифа).
  • Внесение предоплаты за проживание и визуальное отображение суммы предоплаты с изменением цвета брони.
  • Определение инд. цвета брони (метки по определенному признаку), сообщения при заезде.
  • Изменение брони.
  • Отмена брони, с указанием причины отмены и формированием списка удаленных броней.
  • Предоставление печатных форм счета к оплате (+ сумма предоплаты), подтверждения брони и пр.
  • Отправка счетов к оплате и подтверждения брони на электронную почту гостя.
  • Экспорт печатных форм в распространенные форматы.
  • Возможность корректировки печатных форм, в зависимости от уровня доступа пользователя.
  • Отображение списка свободных номеров на заданный период.