• Окна для дома
  • Компания Fozzy hosting
  • Массажер для стоп и лодыжек Bradex "Блаженство", цвет: черный. KZ 0125
  • Статья


  • StarCraft2: Legacy of the Void

    Выход игры StarCraft2: Legacy of the Void стал одним из самых значительных событий этого года. Триквел возрожденной франшизы от Blizzard заканчивает пятилетний цикл ожесточенной борьбы между терранами, зергами и протоссами, а значит пришла пора подвести итоговую черту под этой легендарной космической сагой.

    Выход игры starcraft 2 void стал одним из самых значительных событий этого года. Триквел возрожденной франшизы от Blizzard заканчивает пятилетний цикл ожесточенной борьбы между терранами, зергами и протоссами, а значит пришла пора подвести итоговую черту под этой легендарной космической сагой. Редакторы Virtus.pro основательно «пощупали» заключительную часть трилогии и составили об игре собственное мнение, которым хотели бы поделиться с пользователями портала. Сразу предупреждаем, что в статье присутствуют сюжетный спойлеры, так что читайте ее на свой страх и риск!

    StarCraft2 уже давно перестал восприниматься как простая стратегия в реальном времени, созданная лишь для покорения ладдера в мультиплеере. StarCraft2 – это целый мир, полный невероятных историй и древних легенд. Его населяют смелые герои и жестокие злодеи, которые сражаются друг с другом в бесконечной битве эпических масштабов. Лихо закрученные сюжеты кампаний Wings of Liberty и Heart of the Swarm быстро завоевали внимание и покорили сердца широкой аудитории. Многие поклонники серии ждали выхода Legacy of the Void лишь за тем, чтобы наконец-то узнать, чем закончатся космические мытарства Джима Рейнора и Сары Керриган. Впрочем, в LotV эта парочка отошла на второй план, уступив место Артанису – верховному тамплиеру и иерарху протоссов, которому выпала честь объединить разрозненные касты перворожденных, чтобы вернуть родную планету Айур.

    В третьей части сценаристы Blizzard решили отойти от банальных межрасовых противостояний и вывести сюжет игры на совершенно новый уровень. Если в первых двух частях терраны и зерги были поглощены войной друг с другом, то протоссам выпала задачка посложнее – остановить Падшего Зел-Нага Амуна и не позволить ему прервать священный жизненный цикл. Проще говоря – не дать этому гаду убить всех и вся.

    Blizzard доказали, что еще не забыли, как делать крутые хардкорные игры. Заключительная часть StarCraft II понравится не только любителям RTS, но и всем любителям хороших игр. Будем надеяться, что Blizzard не забросят жанр стратегий и когда-нибудь порадуют нас новыми играми в старых Вселенных.