Салон "Азбука красоты" - все ИМЕННО для Вас. Продвижение сайтов
  • Трюковые самокаты fox pro
  • Зимняя резина на автомобиль
  • Бонг «Амстердам»
  • Статья


  • Продвижение сайтов

    Первоначальным этапом на пути продвижения веб-сайта в поисковых системах является разработка семантического ядра, которое состоит из конверсионных ключевых запросов. Для того чтобы раскрутить сайт в интернете, его нужно грамотно наполнить уникальным контентом (посадочными страницами) с оптимальным содержанием пользовательских запросов. При составлении SEO-ядра необходимо отталкиваться:

    • от общего бюджета проекта;
    • от основной бизнес-задачи.

    Далее продвижение сайта ссылками заключается в сборе данных при помощи различных статистических сервисов (к примеру, LiveInternet и Яндекс.Wordstat). Это позволяет получить сведения о частоте конверсионных запросов за определённый временной промежуток. На основе этих данных SEO-оптимизаторы разрабатывают специальную стратегию, которая делает продвижение сайта в интернете максимально эффективным.

    Для того чтобы продвижение сайтов принесло свои плоды, нужно уделить максимум внимания содержанию семантического ядра. Как правило, наиболее дорогостоящие (с высокой популярностью) запросы составляют не более 10% от всего ядра. Специалисты используют низко- и среднечастотные запросы, что благотворно влияет на продвижение сайта в поисковых системах. Среднечастотные запросы обладают большей конверсией за счёт сформированного спроса. Таким образом, грамотное составление семантического ядра позволяет сэкономить бюджет, а также делает поисковое продвижение сайта эффективным.

    Обратите внимание, что продвижение сайта цена которого доступна для каждого, может быть организовано и в случае уже имеющихся посадочных страниц. При этом оптимизаторы дорабатывают контент, делая его более релевантным. Может потребоваться новый подбор запросов. Всё это позволяет пробиться в топ-10.

    Современная оптимизация и продвижение сайтов при помощи подбора конверсионных запросов является лучшим выбором для достижения поставленной бизнес-задачи вне зависимости от её сложности и направленности. Сейчас любой клиент может заказать семантическое ядро сайта для решения следующих задач:

    • рост конверсии;
    • увеличение конкурентоспособности на рынке;
    • расширение ЦА.